понедельник, 12 декабря 2016 г.

Ads ноутбуки

Техносила




BMW 5 series Бèндер › Бортжурнал › BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Часть 2. Первые попытки диагностики… Кабель Com к моему удивления оказался уже очень древним, мои попытки найти у себя в городе увенчались провалом, пришлось покупат парень с телевизором ть через интернет, длина 2 метра :) Итак список выполнен: 1.BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface (сам адаптер для даигностики) 2. Ноутбук с COM-портом (моя машина требует именно COM порт в материнке, более новые машины можно диагностировать че ноутбук упал со стола ерез USB) 3. Кабель COM (удлинитель 1-2 м.) Устанавливаем на ноут ПО для диагностики, берём всё и направляемся к автомобилю Подключив всё к машине, долго не мог соединиться с Бендером, и софт переустанавливал и что я только не делал. Методом проб и ошибок понял что "режим ADS" который нужен мне, просто напросто не включается на адаптере диагностики, на новом адаптере! Как далее выяснялось просто походу дела был заведомо неисправен диод, извещающий о включении этого режима. В общем смог я подключиться, и сделал пару кадров на мобилку. В памяти были 2 ошибки, ну и показания программки при работающем двигателе запечатлел, кто знает и понимает по показателям поделитесь, подскажите! ошибки в памяти водонагреватель аристон 100 литров нержавеющий бак водонагреватель накопительный подключение к водопроводу электрический водонагреватель atlantic slim steatite 30 n3
Техносила

Похожее:
Бугуруслан телевизоры

Комментариев нет:

Отправить комментарий